Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

Зеленоградский автокомбинат ГУП Мосгортранс (Автобусно-электробусный парк Митино), зенитчиков ул., д.2

Зеленоградский автокомбинат ГУП Мосгортранс (Автобусно-электробусный парк Митино), зенитчиков ул., д.2, территория, карта, как проехать, все строения и организации.

Ранее здесь предполагалось размещение нового Митинского троллейбусного парка. Строительство 10-го по счёту троллейбусного парка в Москве на 250 машин началось в 1998 году, запуск первых троллейбусных маршрутов в Митино и Куркино планировался на 2000 год. Изначально на базе нового троллейбусного парка планировалось организовать 4-5 новых троллейбусных маршрутов, планировалось строительство нескольких новых троллейбусных линий: - в Митино от к/ст «Братцево» по ул. Саломеи Нерис, Путилковскому шоссе, ул. Барышиха и Митинской ул.; - в Тушино от Захарково до Планерной ул.; - в Митино от к/ст «Больница МПС» по Волоколамскому, Пятницкому шоссе и по Дубравной ул. (17 км в однопутном исчислении); - в Куркино от Захарково по ул. Свободы, Молодёжной, Воротынской и Соколово-Мещерской (15 км в однопутном исчислении). До стадии проекта и даже частичной реализации дошли лишь две последние линии (в Куркино была построена конечная троллейбусная станция, а по части трассы организована система Химкинского троллейбуса). Активное строительство троллейбусного парка практически сразу же было остановлено, а сроки сдачи объекта постоянно откладывались. По состоянию на 2003 год объект представлял из себя заброшенную стройплощадку с фундаментом отстойно-ремонтного и административного корпусов. Ни одна из запланированных троллейбусных линий также не была построена. В 2005 году активное строительство троллейбусного парка было возобновлено. В течение следующих двух лет был практически полностью достроен отстойно-ремонтный корпус на 250 машин, служебные здания, мойка на 20 машин, тяговая подстанция и отстойная площадка для подвижного состава на 100 машин с опорами под контактную сеть. Строительство административного корпуса остановилось в 2008 году на стадии монолитных работ. Активное строительство троллейбусного парка также было остановлено во второй раз. В течение пяти лет территория недостроенного троллейбусного парка пустовала, а его дальнейшая судьба оставалась неопределённой. И в конечном итоге 19 января 2013 года руководство ГУП «Мосгортранс» приняло окончательное решение отказаться от строительства троллейбусного парка в Митино. Тогда же было решено объединить территорию троллейбусного парка на 250 мест с территорией под запланированную открытую автобусную стоянку на 100 мест с переводом на данную территорию 12-го автобусного парка из подмосковного Красногорска. Однако данное решение вызвало возмущение местных жителей, в связи с чем было принято решение разместить в новом автобусном парке не дизельные, а газовые автобусы. В мае 2013 года сюда на временное хранение были переведены отстранённые от работы газовые автобусы Мосгортранса, они были размещены на открытой площадке отстоя. В начале 2016 года автобусы были окончательно списаны, освободив таким образом данную площадку. Следующие три года недостроенный парк снова пребывал в заброшенном состоянии. 1 апреля 2015 года был окончательно выведен из эксплуатации 12-й автобусный парк, однако к этому моменту достройка парка даже не начиналась, в связи с чем автобусы были переведены в другие автобусные парки Москвы, а бывшие красногорские маршруты ГУП «Мосгортранс» отданы на обслуживание областным предприятиям. До конкретных проектных решений дело дошло лишь спустя год. 29 марта 2016 года был объявлен конкурс на определение технического заказчика с выполнением проектных работ по строительству нового автобусного парка на 350 автобусов. Фактической же реализации этого проекта пришлось ждать ещё 2,5 года: строительство объекта возобновилось в ноябре 2018 года. В июле 2019 года появлялись сообщения о том, что в Митино разместится парк электробусов, однако никаких юридических подтверждений этому проекту так и не было дано, поэтому на данный момент планируется ввод данного предприятия в эксплуатацию именно в качестве автобусного парка. Ранее предполагалось, что данная площадка войдёт в состав филиала «Западный» ГУП «Мосгортранс», но в связи с расформированием данного филиала 1 июля 2022 года будущая принадлежность нового парка пока остаётся под вопросом. Ранее предполагалось, что Митинский парк станет первым с 1998 года введённым в эксплуатацию автобусным парком в Москве (не считая построенного в 2005 году Новокосинского автобусно-троллейбусного парка, который был введён в эксплуатацию как троллейбусный и лишь в 2014 году ставший автобусно-троллейбусным). Несмотря на то, что на протяжении всех 2000-х существовали проекты и предложения о строительстве новых автобусных парков в Солнцево, Бутово, Марьино и Северном, ни один из них так и не удалось реализовать, а автобусный парк в Новокосино был достроен не полностью (без отдельной открытой стоянки). Однако всего за 1 год и 2 месяца (с мая 2021 года по июнь 2022 года) в Новой Москве был построен и введён в эксплуатацию новый автобусно-электробусный парк, который и забрал у Митинского парка данное достижение. Актуальный проект парка площадью почти 22,8 тыс. м² предусматривает создание площадки с функциями хранения, эксплуатации и технического обслуживания, рассчитанной на обслуживание 210 электробусов. Для этих целей на территории парка было установлено 37 ультрабыстрых зарядных станций для электробусов, что в будущем позволит перевести часть местных маршрутов на обслуживание электробусами. Кроме того, мощности нового парка позволяют разместить здесь больше сотни автобусов, что позволит перенести сюда обслуживание местных автобусных маршрутов и тем самым сократить перепробеги в 15-й автобусный парк. Фото № 4: vk.com/razvitie_metro_msk.

Карта территории Зеленоградский автокомбинат ГУП Мосгортранс (Автобусно-электробусный парк Митино)

Дома и строения на территории Зеленоградский автокомбинат ГУП Мосгортранс (Автобусно-электробусный парк Митино)

Как добраться до Зеленоградский автокомбинат ГУП Мосгортранс (Автобусно-электробусный парк Митино)

Проложить маршрут

ОТСЮДА СЮДА

Варианты проезда

Нажмите на номер маршрута транспорта ниже, чтобы увидеть детальную информацию о варианте проезда

5-10 минут

От метро Митино : автобус 930 - 2 остановки, автобус 852 - 3 остановки, автобус с3к (до улица Рословка) - 4 остановки

10-20 минут

От метро Пятницкое шоссе : автобус 451 - 4 остановки

От метро Волоколамская : автобус 1095 - - 6 остановок

20-30 минут

От станции Трикотажная : автобус с11 - 9 остановок, автобус 356 - 10 остановок

От станции Павшино : автобусы 852, 930 - 9 остановок, автобус 32 - 10 остановок

30-60 минут

От метро Тушинская : автобус 356 - 14 остановок

От метро Сходненская : автобус 368, маршрутка 878к - 16 остановок

От метро Речной вокзал : автобус 451 - 19 остановок

От метро Стрешнево : автобус 356 - 20 остановок