Адрес: г. Одинцово, Молодежная улица, 46
Дополнительно: офис 528
Телефон: +7 495 150 21 92
Cайт: www.olinecontact.ru
e-mail: a.ustimenko@olinecontact.ru
Часы работы: Круглосуточно
Категория: Связь, телекоммуникации
Рубрика: Call - центры
Компания «О’line» работает на рынке аутсорсинговых услуг контактных центров с 2010 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих вызовов от абонентов Заказчика по различным вопросам, а также совершение исходящих вызовов. Специфика нашего бизнеса позволят нам работать с компаниями находящимися в любой точке Российской Федерации, а также за ее пределами.
Эта информация последний раз обновлялась более года назад.
Без заголовка
Выбор контакт-центра “Открытая Линия” был по принципу: цена-качество, а также хорошей презентации от менеджера. Вызвали наше доверие, и мы ни разу не ошиблись с выбором. Подключали входящую линию на 4 операторов. В сезон, когда нагрузка возрастает, колл-центр быстро вводит дополнительных операторов. Клиенты ценят наш сервис, а мы ценим, что “Открытая Линия” наш надежный партнер, который помогает строить бизнес.
Александр Моисеев14 октября 2019, 00:47
Профессионалы в своем деле
Основная проблема, с которой обратились к “Открытой Линии” - это много пропущенных и заявок из других регионов, а соответственно, и других часовых поясов. Колл-центр подключил нам ночных операторов. Очень удобно в личном кабинете отслеживать, как они работают. Аналитика компании улучшилась в несколько раз, понимаем, в каких регионах нужно работать активнее, что улучшать. Спасибо за качественный сервис.
Sergey Boyko11 октября 2019, 01:23
Без заголовка
2018 год стал для нас переломным моментом. С одной стороны повалили заказы на наш продукт, с другой стороны стало очевидно, что наши операторы не справляются с таким количеством обращений. Было много пропущенных заявок и даже несколько негативных отзывов о нашем сервисе. Исправить ситуацию помог call-центр «Открытая Линия» . Они полностью взяли на себя обратную связь и вывели сервис на качественно новый уровень. За такую работу у них очень лояльный прайс!
Дмитрий Аверин05 марта 2019, 20:40
Без заголовка
От лица нашей компании благодарю Открытую Линию за помощь с call-центром! В этом году наши объемы продаж выросли вдвое, во многом благодаря вашему ассистированию. Спасибо!
Валерия Маслова30 января 2019, 13:36
Без заголовка
Мы отказались от своего контакт центра. Переложили эти функции на сотрудников Открытой Линии. Это выгоднее, удобнее и главное – экономически обоснованно. Сейчас отдали им и обработку обращений через интернет.
Аванесян Алик 09 января 2019, 19:49
Довольны сотрудничеством
Колл центр – первая линия взаимодействия с клиентом. Она должна быть эффективной. Именно поэтому мы обратились в Открытую Линию. Тут знают все нюансы и предлагают варианты для бизнеса любого размера. Это удобно и выгодно.
Павленко Роман26 ноября 2018, 14:55