Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

Вывески и рекламу в Москве будут размечать теперь иначе

MoscowMap.ru 10 декабря 2013

Правительство Москвы приняло новый порядок размещения вывесок и других информационных конструкций, сообщается на сайте ведомства.

Как сообщил главный архитектор столицы, первый заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству С.Кузнецов, новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца до 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца до 1 января 2015 года, в границах МКАД до 1 июля 2016 года.

В Москве уже ведётся работа по упорядочению размещения наружной рекламы на фасадах зданий. Она даёт свои результаты: улицы города освободились от избыточной и навязчивой наружной рекламы, отметил Сергей Собянин, добавив, что теперь необходимо навести порядок с вывесками и другими информационными конструкциями, которые зачастую размещаются на крышах зданий или закрывают исторические фасады.

Кузнецов рассказал, что новый порядок был опробован на пилотной территории, которая включила 11 улиц, 10 кварталов и ряд торгово-развлекательных центров. Как отметил главный архитектор города, пилотный проект был реализован успешно.

Для информационных конструкций были разработаны правила и архитектурно-художественные концепции. В них довольно подробно прописаны размеры и внешний вид вывесок, которые можно размещать в разных зонах города. Кроме того, новые правила запрещают оклеивание витрин и предусматривают особую стилистическую концепцию для центральных улиц.

Кузнецов также сообщил, что по существующему сейчас порядку для размещения вывесок нужно разработать дизайн-проект и получать разрешение в департаменте средств массовой информации и рекламы. По новым правилам при установке стандартных вывесок разрешение не потребуется вовсе, а при необходимости установки нестандартной вывески за разрешением нужно будет обратиться в Москомархитектуры.

Разработка архитектурно-художественных концепций для разных зон города будет также вестись в несколько этапов: внутри Садового кольца до 1 мая 2014 года, от Садового кольца до Третьего транспортного кольца до 1 сентября 2014 года, в границах МКАД до 1 января 2015 года.

Мониторингом размещения вывесок, а также наложением штрафных санкций и выдачей предписаний будет заниматься объединение административно-технических инспекций города. Принудительным демонтажем конструкций займутся префектуры и управы районов.

Сергей Собянин распорядился вести разъяснительную работу с представителями бизнеса. «Даже не дожидаясь этих сроков, надо собрать представителей торговых помещений и офисов, чтобы объяснить эти правила», заключил он.

По окончании заседания Правительства Москвы Кузнецов ответил на вопросы журналистов. В частности, он ещё раз подчеркнул, что теперь при размещении вывески, которая соответствует стандартам, не потребуется получать разрешение. «Главное достижение и изменение этого постановления в том, что больше обращаться с заявкой на получение разрешения не надо», отметил главный архитектор города.

Он также пояснил, что на ряде центральных улиц города будут вводиться особые требования к размеру и оформлению вывесок. Прежде всего это касается вылетных магистралей на всей протяжённости до МКАД, а также улиц в пределах Бульварного и Садового кольца. Кузнецов добавил, что особые архитектурно-художественные концепции вывесок будут разработаны не просто для определённых улиц, а для каждого конкретного здания. Например, концепцией может быть определено, будет ли вывеска на фасаде состоять из отдельных букв, на какой высоте она будет размещаться и будет ли иметь подсветку.

Тем не менее, по словам Кузнецова, власти не намерены заставлять бизнесменов менять сложившиеся бренды своих компаний. Речь идёт прежде всего о размерах и месте размещения на зданиях вывесок магазинов, кафе и других объектов. «Логотип может быть очень красивым, но если он будет определённого размера, его размещать нельзя», уточнил главный архитектор Москвы. По его словам, разнообразие информационных конструкций украшает город, однако во всём нужно соблюдать баланс.

Фото взято с сайта www.economyclub.info