
MoscowMap.ru 10 марта 2025
Жители Москвы активно готовятся к лету: в январе-феврале этого года число посещений спортивных комплексов увеличилось на 22%, а популярность сервисов онлайн-тренировок выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как показали исследования аналитиков МегаФона на основе обезличенной статистики пользователей, самыми популярными спортивными объектами оказались комплексы на территории «Лужников».
Первое место по числу посетителей заняли сами «Лужники»: москвичи часто выбирали лыжно-биатлонную трассу, аквакомплекс и универсальный спортивный зал «Дружба». Вторым стал спортивный комплекс «Воробьевы горы», а замыкающим в тройке лидеров оказался ледовый дворец в «Сокольниках».
Интересно отметить, что среди тех, кто предпочитает заниматься спортом вне дома, большинство составляют мужчины (61%). Наиболее активные возрастные группы — это москвичи 36–45 лет (41%) и 46–65 лет (32%). Молодежь (18–25 лет) и пожилые люди (65 ) составляют лишь 5% и 3% от общего числа занимающихся. Наиболее востребованными днями для занятий спортом стали пятница, суббота и воскресенье, когда проводится половина всех тренировок. А вот домашними тренировками больше занимаются в начале недели — в понедельник и вторник (40%).
Для повышения комфорта тренировок инженеры МегаФона улучшили мобильную связь в универсальном спортивном зале «Дружба». Благодаря высокоскоростному интернету, обеспеченному диапазонами 2G и 4G, максимальная скорость достигает 450 Мбит/с, что позволяет спортсменам использовать различные гаджеты и приложения для мониторинга состояния здоровья и получения советов от тренеров в режиме реального времени.
Зал «Дружба», известный своей формой в виде звезды и получившей прозвище «ракушка», является одной из знаковых достопримечательностей «Лужников». Построенная к Олимпиаде-1980, она продолжает оставаться важным объектом для проведения соревнований и тренировок по различным видам спорта.