MoscowMap.ru 30 марта 2020
Специально для пассажиров старше 65 лет, и которые находятся на карантине и которым не рекомендовано посещать общественные места в период эпидемии, "РЖД" разработали технологию возврата неиспользованных билетов на поезда отправлением до 1 июня 2020 года, оформленных в билетных кассах.
Пассажир может обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" (ЕИСЦ) по телефону 8 (800) 775-00-00 и сообщить о своем желании отменить поездку. Оператор должен получить данные пассажиры и информацию об отменяемой поездке, после чего происходит согласование, в каком пункте продажи билетов пассажир может вернуть оплату билета. Обязательно надо иметь оригинал проездного документа. Вернуть деньги можно будет только после снятия ограничений введенных из-за коронавирусной инфекции.
Вернуть неиспользованный билет в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.
Неиспользованные билеты в отмененные поезда можно будет вернуть без дополнительных сборов.
Ээлектронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были приобретены.
Также вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут близкие ему люди на основании простой письменной доверенности.
Подробную информацию о порядке возврата денежных средств за неиспользованные проездные документы и о движении поездов пассажиры могут получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО "РЖД" 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также 7 (499) 605-20-00 (для звонков с территории иностранных государств).