MoscowMap.ru 22 января 2014
Столичные власти заявляют, что сдерживающим фактором развития электронных услуг в Москве является низкое качество мобильных услуг, что в частности мешает полноценному использованию автолюбителями удаленных способов оплаты парковки.
«Недоступность мобильных сервисов по вине операторов сотовой связи все еще сохраняет свою актуальность и мешает полноценному использованию автолюбителями удаленных способов оплаты парковки в центре столицы», — говорится в сообщении департамента транспорта.
По данным департамента информационных технологий города Москвы, с конца 2013 — начала 2014 года у компании «Билайн» — 12 часов 18 минут сбоя мобильной коммерции. На втором месте по количеству сбоев оказался «МТС», у которого общее время сбойного периода за указанный период также превышает 2 часа, у оператора «МегаФон» всего сбоев мобильной коммерции менее 1 часа. Эти неполадки вызывают у города серьезное беспокойство, так как они влияют на качество жизни москвичей, а также доставляют неудобства пользователям платного парковочного пространства, более 30% которых оплачивают парковку посредством SMS-сообщений.
«В условиях современного мегаполиса каждому из нас необходимо, чтобы мобильная связь работала качественно и бесперебойно, поэтому департамент транспорта прилагает усилия для того, чтобы улучшить качество связи и сделать жизнь москвичей удобнее. Крупнейшие мобильные операторы должны это понимать», прокомментировал ситуацию заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов.
Также департамент отмечает, что правительство Москвы готово оказывать максимальное содействие мобильным операторам в развитии качества мобильной связи.
Фото взято из открытых источников.