MoscowMap.ru 16 сентября 2013
Работы по строительству транспортной развязки с направленными съездами на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД планируется завершить к середине следующего года.
«Открытие этой развязки важно еще и потому, что в следующем году заканчивается реконструкция федеральной трассы М-5 „Урал“. Возведение эстакады разгрузит большой поток», — сообщил журналистам и.о. заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Власти рассчитывают, что строительство развязки существенно улучшит транспортную обстановку на юго-востоке Москвы.
И.о. руководителя департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев пояснил, что планируется построить два направленных съезда. «Мы построим направленный съезд при движении из центра на внешнюю сторону МКАД, а второй съезд — на внутреннюю сторону кольцевой автодороги при движении в Москву», — сказал Бочкарев.
Он отметил, что таким образом удастся избавиться от так называемого «клеверного листа» и пересечения потоков.
По его словам, при реконструкции и строительстве новых развязок в Москве будут возводиться направленные съезды, а не «клеверные листы».
Стоимость строительства развязки на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД составляет 3,450 миллиардов рублей. На торгах стартовая цена была снижена на 8%.
Как напоминает департамент строительства, комплексная реконструкция МКАД предполагает полную замену нерезультативных «клеверных» развязок, которые имеют свойство самозапираться: когда блокируется один въезд, практически сразу же «встают» все остальные. На месте устаревших развязок появятся современные направленные съезды, которые более эффективно справляются с плотным транспортным потоком.