MoscowMap.ru 17 октября 2013
С момента введения в действие нового тарифного меню продажи «Тройки» превысили 600 000 карт. Менее чем за месяц, с 20 сентября по 16 октября 2013 года, продано более 100 000 транспортных карт «Тройка», сообщает департамент транспорта.
Спрос на электронную карту резко вырос благодаря новым дополнительным сервисам, открывшимся на карте с 20 сентября, говорится в сообщении. Теперь необходимые билеты пассажиры могут хранить на одном удобном носителе и пользоваться «Тройкой» так же, как привычными билетами. На транспортную карту «Тройка» можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню: «Единый», ТАТ или «90 минут» на
Наибольшей популярностью на «Тройке» за период с 20 сентября по 16 октября пользовались «длинные» «Единые» билеты на
«Нововведения, к которым мы тщательно готовились, потребовали серьезной и слаженной работы различных ведомств, включающей разработку необходимого программного обеспечения, модернизацию аппаратной системы, тестирования и доработки. Взлет спроса на транспортную карту „Тройка“ свидетельствует о том, что эти усилия достигли нужной цели новые сервисы оказались высоко востребованы и оценены самой главной аудиторией карты „Тройка“ пассажирами», подчеркнул Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
До конца текущего года возможности пополнения карты «Тройка» расширятся: баланс можно будет пополнить на web-сайте troika.mos.ru и через мобильное приложение путем отложенного пополнения.
Фото взято с сайта http://troika.mos.ru/