Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

Продано более 600 тысяч транспортных карт «Тройка»

MoscowMap.ru 17 октября 2013

С момента введения в действие нового тарифного меню продажи «Тройки» превысили 600 000 карт. Менее чем за месяц, с 20 сентября по 16 октября 2013 года, продано более 100 000 транспортных карт «Тройка», сообщает департамент транспорта.

Спрос на электронную карту резко вырос благодаря новым дополнительным сервисам, открывшимся на карте с 20 сентября, говорится в сообщении. Теперь необходимые билеты пассажиры могут хранить на одном удобном носителе и пользоваться «Тройкой» так же, как привычными билетами. На транспортную карту «Тройка» можно записать любой бумажный билет действующего тарифного меню: «Единый», ТАТ или «90 минут» на 1-60 поездок или на 30, 90, 365 дней, а также абонементы на пригородные поезда. Для записи достаточно выбрать подходящий проездной или абонемент. Записать билеты на городской общественный транспорт можно в кассах метрополитена и автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», на электрички в кассах станций пригородного сообщения и железнодорожных вокзалов г. Москвы.

Наибольшей популярностью на «Тройке» за период с 20 сентября по 16 октября пользовались «длинные» «Единые» билеты на 20-60 поездок: на карту было записано более 13,5 тысяч таких «Единых». За этот период чаще всего использовался «Единый» на 60 поездок: в среднем по нему совершалось более 12 тысяч поездок в рабочие дни, и это количество продолжает расти. В целом среднесуточное число валидаций по всем билетам на «Тройке» составило более 370 тысяч раз в сутки.

«Нововведения, к которым мы тщательно готовились, потребовали серьезной и слаженной работы различных ведомств, включающей разработку необходимого программного обеспечения, модернизацию аппаратной системы, тестирования и доработки. Взлет спроса на транспортную карту „Тройка“ свидетельствует о том, что эти усилия достигли нужной цели новые сервисы оказались высоко востребованы и оценены самой главной аудиторией карты „Тройка“ пассажирами», подчеркнул Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

До конца текущего года возможности пополнения карты «Тройка» расширятся: баланс можно будет пополнить на web-сайте troika.mos.ru и через мобильное приложение путем отложенного пополнения.

Фото взято с сайта http://troika.mos.ru/