Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

От сбоев сотовой связи на территории Москвы страдают те, кто паркует машины на платных стоянках

MoscowMap.ru 19 ноября 2013

Департамент Москвы заинтересован в повышении качества работы сервисов мобильной связи, предоставляемых москвичам, сообщается на сайте ведомства. Дело в том, что в часы «пик» люди не могут оплатить парковочные места с помощью СМС и общаться в пути.

Отчеты крупнейших мобильных операторов позволяют говорить о серьезных неполадках в системе передачи сотовых данных в Москве. Неполадки в мобильной связи часто приходятся на часы «пик», когда многие москвичи находятся в дороге и не имеют альтернативы мобильным средствам связи. Кроме того, сбои доставляют неудобства пользователям платного парковочного пространства, оплачивающим парковку посредством SMS-сообщений.

Стоит отметить, что департаментом транспорта города Москвы была проведена проверка собственных сервиса по оплате платной парковки посредством SMS-сообщений: все системы передачи данных на этом уровне работают абсолютно корректно.

В настоящее время департамент транспорта совместно с Департаментом информационных технологий проводит тщательную работу, направленную на повышение качества сервисов мобильной связи. Анализируется частота сбоев, а также меры, необходимые для своевременной передачи данных. Столичные власти находятся в режиме конструктивного диалога с сотовыми операторами. Вместе с тем, решение данной проблемы в кратчайшие сроки не представляется возможным без содействия сотовых операторов города Москвы.

Статистика говорит, что в среднем, около 20% SMS-сообщений, отправляемых абонентами, теряются или приходят через несколько часов, сбои зафиксированы и при совершении абонентами вызовов. Так, за октябрь 2013 года у оператора «Мегафон» зафиксировано в общей сложности 24 часа 42 минуты сбоя связи, у компании «Билайн» — 80 часов 52 минуты, у «МТС» общее время сбойного периода за месяц также превысило 50 часов.

«Надежная мобильная связь непременное условие инфраструктуры современного мегаполиса. Департамент транспорта прилагает все усилия для повышения качества услуг сотовой связи в Москве. Мы сотрудничаем с сотовыми компаниями и рассчитываем на их заинтересованность в скорейшем решении данной проблемы», прокомментировал ситуацию заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта г. Москвы Максим Ликсутов.

Фото взято с сайта zrt.ru