MoscowMap.ru 14 апреля 2021
В 2021 году количество принятых вызовов Системой 112 Москвы выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
За первый квартал количество звонков на номер 112 составило 1 110 108 звонков.
На 609 тысяч обращений потребовалось оперативное реагирование экстренных служб Москвы.
Чаще всего жителям столицы требовалась скорая медицинская помощь — 315 тысяч обращений.
268 тысяч звонивших нуждались в помощи полиции.
Аварийные службы Комплекса городского хозяйства выезжали 305 тысяч раз
Спасатели и пожарные выезжали по 23 тысячи раз.
Аварийная служба газа выезжала 7 тысяч раз.
Обращались в службу спасения и по справочно-консультационной помощи, это более 190 тысяч звонков.
Увеличению количества обращений граждан способствовало подключение к системе-112 Москвы всех операторов сотовой связи.
По номеру «112» теперь можно и нужно звонить в любой опасной ситуации, когда требуется вызов оперативных или аварийных служб. Информационное взаимодействие в системе-112 Москвы налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также системами-112 близлежащих областей.