Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

Профессия педагога становится все более популярной в Москве

MoscowMap.ru 04 февраля 2015

Какие изменения происходят в школах Москвы? Что принципиально нового появилось в системе образования столичных учреждений? Об этом на заседании президиума правительства Москвы рассказал Сергей Собянин.

В Москве завершился процесс слияния школ. Мэр подвел итоги программы «Развитие образования города Москвы «Столичное образование». Эта программа проводилась с 2012 года и, по словам представителей мэрии, была направлена на повышение эффективности и качества образования в столице.

Итак, что изменилось в московских школах с 2012 года? В ходе реализации программы «Столичное образование» было создано 696 крупных многопрофильных образовательных учреждений вместо более 4 000 монопрофильных. При этом 56% от общего числа школ реализуют от трех до семи программ профильного образования.

Кроме этого построено 220 совершенно новых зданий для образовательных учреждений Москвы, более чем в 500 зданиях за последние два года прошел капитальный ремонт.

Во всех московских школах обновили материально-техническую базу, ввели системы самоуправления, создали советы из родителей, педагогов и учеников. Эти советы обладают правами по развитию школы и поощрению работы педагогов.

Согласно программе, по которой отчитались столичные власти, в полтора раза увеличился объем финансирования школ, изменилась сама система и уровень оплаты труда. Так, например, если в 2010 году финансирование подавляющего большинства московских школ, не обладающих статусом «лицей», «гимназия», «центр образования» или «школа здоровья», составляло 63,1 тысячи рублей на одного ученика в год, то сегодня эта цифра возросла — от 85 до 123 тысяч рублей.

Примерно на 70% увеличилась и средняя зарплата педагогов и учителей. Сейчас она составляет приблизительно 59,8 — 70,2 тысяч рублей в месяц.

Возможно, благодаря всем этим изменениям, и сама профессия учителя становится все более престижной: за три года средний конкурс в Московский государственный педуниверситет вырос почти в три раза — с 5,7 человека на место до 16,9 человек на место.