Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

Насколько важна репутация компании в интернете и как ей управлять

бесплатные вебинары для бизнеса

MoscowMap.ru 03 апреля 2020

Контент-маркетинговая платформа PRNEWS.IO подготовила цикл бесплатных вебинаров для бизнеса по управлению репутацией в сети. Как подготавливать репутационные меры и выбираться из репутационного кризиса, когда он все-таки грянул, расскажет основатель компании Александр Сторожук.

Каждый день интернет вырастает на один миллион новых пользователей, которые сразу начинают активно «серфить» по сети. Такое развитие, с одной стороны, ведет ко все большей коммуникации бизнеса с клиентами и поиску новых бизнес-решений, а с другой — к большей видимости брендов и прозрачности их деятельности как в положительном, так и в отрицательном ключе.

Через репутационные кризисы прошли многие компании. Достаточно вспомнить скандал с рекламой H&M с темнокожим мальчиком, расистские свитера GUCCI, грубое отношение с клиентами в Starbucks и показательное обучение сотрудников толерантности в парфюмерно-косметической компании Sephora.

Конечно, есть компании, которым повезло не столкнуться с негативом о себе в сети, но открытость способствует исчезновению такой категории брендов как вида. И дело даже не в ошибках самих компаний. Есть еще такая штука, как конкурентная борьба, а это зачастую война без правил.

Не важно даже, чем занимается компания — строит суда, печет торты или стеклит дома. Как только о ней появляется информация в Google, компания становится уязвимой в отношении репутации. К рисковой ситуации может привести что-угодно: неважное настроение сотрудника, нахамившего клиенту, авария на производстве, несвоевременная реакция на любой форс-мажор, даже не связанный с бизнесом, происки конкурентов и пр.

Особенную актуальность репутационные инструменты приобретают в сложные для экономики периоды, в один из которых человечество вошло сегодня. Чтобы обезопасить себя от имиджевых провалов в будущем, стоит позаботиться о «репутационной подушке безопасности» уже сегодня.

Для нее есть несложный алгоритм действий:

  • Анализируйте вероятные рисковые ситуации, которые могут коснуться вашей компании сегодня.
  • Спрогнозируйте возможные риски на будущее.
  • Подготовьте план на случай кризиса: где, когда и что публиковать, о чем говорить официально.
  • Подберите несколько решений, основываясь на опыте других компаний, изучите, какие они использовали технологии.
  • Старайтесь заранее избавиться от ошибок и слабых мест, которые обязательно возникнут во время проработки вышеперечисленных пунктов.

Подготовиться к поддержке, защите и восстановлению репутации помогут грамотные организационные, юридические, экономические меры, кейсы других компаний и управление serm.

Обо всем этом в цикле бесплатных вебинаров для бизнеса расскажет основатель PRNEWS.IO Александр Сторожук, а зарегистрироваться на ивенты можно по ссылке https://prnews.io/ru/webinars/