MoscowMap.ru 28 сентября 2013
Москва остается ключевым гостиничным рынком в России как для девелоперов, так и для инвесторов. По оценке Jones Lang LaSalle до конца 2016 года рынок брендированных отелей в Москве может вырасти на 40%,
На сегодняшний день, в городе работает 36 брендированных отелей на 11 тысяч номеров, а на ближайшие три года заявлено открытие еще 4,5 тысяч номеров, преимущественно экономичного и среднего сегментов. В результате
В 2008 году загрузка таких объектов составляла 70,4%, тогда как сейчас из-за значительно выросшей конкуренции после открытия таких объектов, как Radisson Royal Hotel Moscow, InterContinental Moscow Tverskaya и других, она находится на уровне 62%, говорится в новом исследовании аналитиков компании Jones Lang LaSalle.
Средний тариф и доходность отелей Москвы во всех сегментах пока уступает докризисным показателям: например, тариф в люксовом сегменте в 2007 году достиг 15,9 тысяч рублей, а в этом году он составляет около 13 тысяч рублей.
Источник: cre.ru