
MoscowMap.ru 27 января 2023
Катаклизмы в мировой экономике повлияли и на транспортно-логистическую сферу. Владельцы компаний ищут пути переформатировать бизнес, чтобы не просто удержаться на плаву, но и стабилизировать прибыль. А в этом время у клиентов заботы аналогичные: как минимизировать расходы на грузоперевозки по Москве не в ущерб качеству услуг.
Даже во время кризисов экономия возможна
Больше половины минувшего 2022 года российских предпринимателей лихорадило из-за меняющихся расстановок на бизнес-арене:
- многие зарубежные автомобильные бренды покинули РФ, что привело к дефициту оригинальных запчастей и удорожанию ремонта автопарка;
- скачки цен на топливо неминуемо отражались на ценообразовании, что мало радовало клиентов (многие из числа постоянных переметнулись к более удачливым конкурентам);
- порой сохранять уровень зарплаты грузчикам, водителям и другим сотрудникам приходилось неимоверными усилиями, вплоть до привлечения кредитных средств на поддержание этой статьи затрат.
Все эти обстоятельства совокупно привели к удорожанию услуг для заказчиков с начала 2023 года. А между тем потребность заказать грузовое такси для жителей столицы и Московской области по-прежнему актуальна. Значит, имеет смысл задуматься об экономии. И она возможна.
Сотрудничество с популярной фирмой
Именно в кризисные времена востребованность перевозчика говорит о его благонадежности и демократичности цен. Оба качества объясняются логикой:
- информация о неудовлетворительной работе через отзывы разнеслась бы гораздо быстрей, нежели позитив;
- высокий спрос и объёмы перевозок приносят хорошие доходы, и часть прибыли можно направить на торможение роста цен для клиентов.
Малоизвестная фирма такими преимуществами воспользоваться не может.
Ваш груз – часть сборного
Услуга «сборные грузы» придумана не зря. Одной машиной сразу перевозится много грузов от разных клиентов и для нескольких получателей, но практически по одному маршруту.
Обратите внимание! Совокупные расходы делятся на всех (пропорционально весу, кубатуре, расстояниям и так далее). В конечном счете каждый получает снижение тарифа, которые при индивидуальном обслуживании был бы на порядок выше.
Оплачивать ли страховку
Наиболее остро вопрос о страховании грузов встаёт при транспортировке на дальние расстояния – за пределы региона. Либо в опасное время года (туманы, гололёд, неадаптированность водителей к «переобуванию» резины в межсезонье).
Внутри столицы риск повреждения грузов при перевозке крайне низок. Обратите внимание, предусмотрена ли страховая «вилка». Можно остановить свой выбор на самом низком тарифе. Платёж маленький, а репутацией компания дорожит. Значит, бережное отношение к ценностям грузовладельца гарантировано; ответственность авторитетных компаний за свою работу витает где-то на уровне менталитета.
Услуги будут дорожать
Изменение порядка грузоперевозок правительством анонсировано еще в конце 2021 года. Затем с января 2022-го вступил в силу Федеральные закон № 336-ФЗ, закрепивший переход перевозчиков к оформлению транспортных накладных электронным способом.
Тогда же министр транспорта Виталий Савельев предупредил об императивности данной нормы с 2023 года: «Мы заставим всех, будем просить всех это использовать, требовать. Таким образом, у участников перевозочного процесса будет возможность поэтапного перехода к цифровому документообороту».
Следовательно, на предпринимателей ляжет бремя новых, обязательных расходов, ведь необходимое ПО стоит денег. Любые траты влияют на рост тарифов. Но на общем фоне лазейки для экономии у клиента всегда остаются.