Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

Как проверить цифровой пропуск

проверка цифровых пропусков

MoscowMap.ru 06 мая 2020

В Москве запущен онлайн сервис, с помощью которого можно получить консультации по получению пропусков, проверить, распространяются ли на предприятие решения о приостановлении посещения. 

Система https://i.moscow/covid работает на платформе Московского инновационного кластера. Пользоваться системой могут руководители предприятий, кадровые специалисты и индивидуальные предприниматели.

Для получения данных необходимо ввести ИНН предприятия.

Далее возможны два варианта:

1. Посещение организации не приостановлено

Такая формулировка означает, что основной вид деятельности организации не внесен в список сфер деятельности, попавших под ограничения. Сотрудники предприятия могут самостоятельно продлить цифровые пропуска на портале мэра Москвы.

2. Посещение организации приостановлено

Эта формулировка говорит о том, что основной вид деятельности организации попадает под ограничения, и оформлять пропуска сотрудники не могут.

Работодатель должен самостоятельно составить минимальный список работников, очное присутствие которых необходимо на рабочем месте, и подать список этих работников. Важным моментом является то, что список должен быть ограничен исключительно теми сотрудниками, чья деятельность обеспечивает бесперебойную работу предприятия и их работа не может выполняться в удаленном режиме.

На платформе опубликована инструкция о составлении заявления на выдачу цифровых пропусков для сотрудников.

Важно! Для авторизации в личном кабинете необходима электронная цифровая подпись компании, либо можно воспользоваться учетной записью юридического лица, оформленной на портале gosuslugi.ru.

После подачи необходимых данных работодателем в личном кабинете юридического лица на mos.ru пропуска будут сформированы в течение одной-двух минут. Система отправит на адреса электронной почты сотрудников сообщения с кодами цифровых пропусков, которые будут действительны до 11 мая.

Цифровые пропуска формируются в системе только по корректно поданным данным. В случае наличия ошибок необходимо будет заново подать сведения.

Самозанятые граждане оформляют цифровые пропуска не как юридические, а как физические лица. При процедуре оформления они указывают свой ИНН. Если при проверке выяснится, что человек не зарегистрирован в реестре самозанятых, то его пропуск будет аннулирован.

При необходимости можно получить консультацию специалистов по телефону горячей линии: 7 (495) 539-36-82.