MoscowMap.ru 06 мая 2020
В Москве запущен онлайн сервис, с помощью которого можно получить консультации по получению пропусков, проверить, распространяются ли на предприятие решения о приостановлении посещения.
Система https://i.moscow/covid работает на платформе Московского инновационного кластера. Пользоваться системой могут руководители предприятий, кадровые специалисты и индивидуальные предприниматели.
Для получения данных необходимо ввести ИНН предприятия.
Далее возможны два варианта:
1. Посещение организации не приостановлено
Такая формулировка означает, что основной вид деятельности организации не внесен в список сфер деятельности, попавших под ограничения. Сотрудники предприятия могут самостоятельно продлить цифровые пропуска на портале мэра Москвы.
2. Посещение организации приостановлено
Эта формулировка говорит о том, что основной вид деятельности организации попадает под ограничения, и оформлять пропуска сотрудники не могут.
Работодатель должен самостоятельно составить минимальный список работников, очное присутствие которых необходимо на рабочем месте, и подать список этих работников. Важным моментом является то, что список должен быть ограничен исключительно теми сотрудниками, чья деятельность обеспечивает бесперебойную работу предприятия и их работа не может выполняться в удаленном режиме.
На платформе опубликована инструкция о составлении заявления на выдачу цифровых пропусков для сотрудников.
Важно! Для авторизации в личном кабинете необходима электронная цифровая подпись компании, либо можно воспользоваться учетной записью юридического лица, оформленной на портале gosuslugi.ru.
После подачи необходимых данных работодателем в личном кабинете юридического лица на mos.ru пропуска будут сформированы в течение одной-двух минут. Система отправит на адреса электронной почты сотрудников сообщения с кодами цифровых пропусков, которые будут действительны до 11 мая.
Цифровые пропуска формируются в системе только по корректно поданным данным. В случае наличия ошибок необходимо будет заново подать сведения.
Самозанятые граждане оформляют цифровые пропуска не как юридические, а как физические лица. При процедуре оформления они указывают свой ИНН. Если при проверке выяснится, что человек не зарегистрирован в реестре самозанятых, то его пропуск будет аннулирован.
При необходимости можно получить консультацию специалистов по телефону горячей линии: 7 (495) 539-36-82.