Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

Горожане стали активнее использовать сервисы скидочных купонов

Подпишитесь на новости Москвы!
servisy-kuponov-i-keshbeka

MoscowMap.ru 03 апреля 2025

Жители Москвы стали предпочитать сервисы купонов кэшбек-программам в первые три месяца 2025 года. Согласно данным аналитиков МегаФона, трафик на купонные платформы вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Январь — лидер по трафику

Наиболее активным месяцем оказался январь, который стал основным «скидочным» месяцем: на этот период пришлась почти треть (38%) общего объема трафика на сайты купонных сервисов. Примечательно, что это значительное увеличение — показатель января текущего года вырос на целых 30% относительно прошлогоднего. Такая динамика объясняется наличием длительных новогодних каникул, предоставляющих москвичам достаточно свободного времени для планирования отдыха и покупок.

Купонные сервисы или кэшбек?

Купонаторы открывают доступ к значительным скидкам на широкий спектр услуг и товаров: от посещения кафе до медицинских обследований и путешествий. Принцип работы прост: покупатель приобретает купон через сайт, получает код скидки и применяет его при оплате услуги или товара. Эта система позволяет значительно экономить, делая покупки доступнее.

Тем не менее, всплеск интереса к скидкам распределился неравномерно в течение года. Так, в 2024 году наиболее активными месяцами для пользователей стали октябрь и ноябрь, когда доля трафика составила 10% и 11% соответственно. Напротив, наименьший интерес наблюдался в марте, на долю которого выпало лишь 7%.

Что касается кэшбек-сервисов, здесь наблюдается противоположная тенденция. Зафиксировано снижение активности москвичей на 14% в сравнении с первым кварталом 2024 года. Эти платформы возвращают часть потраченной суммы в виде бонусов или денежных средств на карту после совершения покупки. Несмотря на это, наиболее востребованными днями для получения кэшбека остаются понедельник и суббота, когда фиксируется 16% и 15% всего московского трафика.

Москва — столица скидок

Стоит отметить, что Москва занимает лидирующую позицию среди российских городов по объему использованного трафика на скидочные сервисы. Столичные жители генерируют в 4,2 раза больше запросов, чем обитатели Санкт-Петербурга, занимающего вторую строчку рейтинга. Замыкают пятерку лидеров Самара, Нижний Новгород и Краснодар, демонстрирующие устойчивый спрос на выгодные предложения.

Таким образом, тренды на использование скидочных и кэшбек-сервисов продолжают развиваться, привлекая всё большее количество жителей мегаполисов.