Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

ЦППК внедряет новый способ взаимодействия с пассажирами

novyj-sposob-vzaimodejstviya-s-passazhirami

MoscowMap.ru 26 февраля 2025

Теперь пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) смогут сообщать о состоянии оборудования для покупки и валидации билетов на станциях, используя специальные QR-коды.

Каждый такой код уникален и содержит данные о месте установки оборудования, его типе и номере. Чтобы подать заявку, достаточно отсканировать код и указать возникшую проблему из предложенного списка.

После сканирования виртуальный помощник обработает ваше сообщение и даст рекомендации по дальнейшим действиям, если вдруг какое-то устройство на станции неисправно.

Кроме того, вы можете добавить к заявке комментарии, фотографии и оставить свою электронную почту, чтобы получить уведомление о статусе рассмотрения вашего обращения.

Первые QR-коды были размещены в тестовом режиме на платформе станции Кусково — их можно найти на билетных автоматах, валидаторах и терминалах предварительной продажи проездных документов ЦППК. Весной текущего года такие стикеры появятся еще на трёх станциях: Кучино, Никольское и Салтыковская.