
MoscowMap.ru 26 февраля 2025
Теперь пассажиры Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) смогут сообщать о состоянии оборудования для покупки и валидации билетов на станциях, используя специальные QR-коды.
Каждый такой код уникален и содержит данные о месте установки оборудования, его типе и номере. Чтобы подать заявку, достаточно отсканировать код и указать возникшую проблему из предложенного списка.
После сканирования виртуальный помощник обработает ваше сообщение и даст рекомендации по дальнейшим действиям, если вдруг какое-то устройство на станции неисправно.
Кроме того, вы можете добавить к заявке комментарии, фотографии и оставить свою электронную почту, чтобы получить уведомление о статусе рассмотрения вашего обращения.
Первые QR-коды были размещены в тестовом режиме на платформе станции Кусково — их можно найти на билетных автоматах, валидаторах и терминалах предварительной продажи проездных документов ЦППК. Весной текущего года такие стикеры появятся еще на трёх станциях: Кучино, Никольское и Салтыковская.