Что нужно найти?
  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
Любые адреса и объекты
Любым транспортом
Снять
Квартиру
Квартиру
Кол-во комнат
Москва
Город
Город
Метро
Метро
Район
Район

Как зарегистрировать ЧП?

MoscowMap.ru статья из архива

Оформление собственного ЧП дело хлопотное. Однако регистрация ЧП в Москве сложна лишь на первый взгляд. Оформив ее, вы будете иметь собственный легальный бизнес.

Лучшая организационно-правовая форма для бизнеса индивидуальное предпринимательство. Регистрация ЧП - дело хлопотное, при этом лучше будет выбрать упрощенку - упрощённую систему налогообложения, которая позволяет платить или ставку 6% от полученных доходов, либо ставку 15% от разницы между расходами и доходами (выбирая вариант, учитывайте, что в дальнейшем поменять его будет непросто). Впрочем, по второй схеме налог не может стать меньше 1% вашего оборота, даже если расходы превысят доходы.

По основной системе налогообложения малому бизнесу работать неэффективно, даже не из-за того, что налоги выше, а от возни с бухгалтерским учетом, которого будет заметно больше. Про основную схему налогообложения надо думать тогда, когда создаваемая вами компания планирует иметь оборот больше 2 млн. рублей со штатом больше 100 человек. Затем нужно узнать платежные реквизиты отделения Инспекции Налоговой Федеральной Службы, оплатив госпошлину. После этого вы можете начать собирать необходимые документы - их не очень много.

Документы при этом понадобятся следующие:

Заявление, касающееся регистрации юридического лица (форма P21001)

Оплаченная вами квитанция

Копия паспорта учредителя

Логика тут довольно проста: лучше написать больше видов занятий, чем это нужно: это никак не отражается на налогах, но избавит вас от головных болей. Не стоит, однако, и слишком усердствовать. Некоторые из видов деятельности исполнительная власть Москвы постановила облагать особенными налогами, так что, подготавливая список, лучше показать его хорошему бухгалтеру, чтобы не включить туда чего-то лишнего. Первые 3 листа заявления прошнуровывают и заклеивают листом бумаги, на котором нотариусом ставится штамп; нотариус заверяет и подпись на последнем листе заявления.

Есть также другой вариант, который не столь надёжен: отправить документы почтой ценным письмом, сделав опись вложения и отправив в налоговые службы Москвы. В ответ получите зарегистрированные документы. Этим вариантом лучше пользоваться в крайних случаях ведь письмо может затеряться по дороге, при этом много времени вы потратите впустую. А затем начинается уже наиболее интересное сама жизнь компании: бухгалтерия, учёт, отчисления в пенсионный фонд и фонды социального страхования, оформления контрактов и прочие деловые встречи. Однако это уже совершенно другая история история законно оформленного бизнеса.