MoscowMap.ru 15 апреля 2024
За первый квартал этого года московская единая служба экстренной помощи «Система-112» приняла более 2 миллионов вызовов, что немного превышает прошлогодний показатель. примерно половина из общего числа звонков потребовала реагирования экстренных служб, остальные носили справочно-консультационный характер.
На сегодняшний день «Система-112» — одна из ключевых городских служб, работающая по принципу «одного окна» и подключённая ко всем оперативным службам. Только за первый квартал на единый номер «112» поступило более двух миллионов вызовов, половина из которых потребовала реагирования экстренных служб, а остальные были справочно-консультационными.
«Система-112» охватывает всех операторов связи, позволяя абонентам звонить на номер «112» прямо с мобильных телефонов без голосового автоответчика и отправлять SMS-сообщения. Кроме того, операторы обрабатывают данные от системы «ЭРА-ГЛОНАСС», благодаря чему они могут общаться с людьми в автомобилях.
В настоящее время в смене трудятся 125 специалистов. Процесс приёма и обработки поступающих сообщений полностью автоматизирован. Оператор определяет детали происшествия менее чем за 1,5 минуты и передаёт информацию в экстренные службы.